воскресенье, 31 июля 2011 г.

КВН. Премьер - лига 2011. Вторая 1/4

"Меня никто не просит, просто я считаю, что это очень важно, когда люди пишут объективную и интересную информацию." (с) "Жест" г. Таганрог.


Приветствие.

Сега. Снова панда. Да на этот раз не одна, а в компании Дарта Вейдера! Интересно, улыбнуло, номер запомнился. Шутка "Я ухожу и забираю свои вещи" вызвала у меня самый искренний и долгий смех за всю игру. Она вроде глупа в своей абсурдности, но уж очень неожиданно получилось.

.

Жест. Как можно понять из заголовка, этот номер от команды мне запомнился. Наверное, узнал в нем себя и других комментаторов. На  этом все. То есть вообще все. На мой взгляд, кроме этой сценки команда не показала больше ничего. Абсолютно никаких эмоций от их игры.

Ананас. Развитие номера с гаишником я понял еще в самом начале. Поэтому особо не впечатлило, предсказуемо. А вот дружеские подколки в сторону Дмитрия понравились.

Рижские готы. Команда на уровне. Каких-то бомб   не запомнил, но смотреть на них приятно, интересно. Песенки Особи продолжают радовать, тема с Каклюшкиным уже немножко надоедает.

Факультет ж-ки. Наверное, самое масштабное приветствие. Понравилась шутка "Мы находимся с вами в Боснии и Герцоговине, причем одновременно!" и как обыграли выставление оценок. Ах да, поздравляю Болгарию с победой. )))

Сделано в Хабаровсе. Номер с Менделеевым отличный. )) И Абромович тоже понравился.

Биатлон.


Есть шутки, которые понравились, но сейчас уже не помню, от какой команды они исходили. Поэтому просто перечислю. Шутка про Лазарева, про трудовика - жанглера,  Винни-Пуха, плавчиху  топящую котят. Кстати, шутку от Ананаса "получить леща карасем" я уже явно где то слышал, причем совсем недавно. Не в одной ли из прошлых игр? В целом, биатлон вышел поинтереснее, чем в прошлой игре.

Премьера. 


Лучше всех отыграли журналисты и готы. Причем если у готов просто музыкально и местами смешно (Дурикур и крот Леопольд), то журналисты сбацали целый мюзикл. Очень понравилось.

Ананас. "Мои документы", "Его документы" очень хорошо. В целом неплохо, но первые две команды не догнали.

Сега как-то слабенько в этом конкурсе. Разве что только "выедаем своего медведя изнутри" заставило посмеяться. Но тут должен сказать, что я всех пытаюсь равнять   на факультет журналистики с их Антошкой.

Хабаровск. Тема "наши на курорте" на мой взгляд, избита уже до нельзя.

Жест... ну, они просто выступили.

Ждем новых игр.









Комментариев нет:

Отправить комментарий