воскресенье, 7 августа 2011 г.

КВН. Премьер - лига 2011. Первая 1/2

Приветствие.


Сега. Номер с киллером потрясающий. ))) Лично я первый раз вижу номер глазами сразу обоих участников. Номер с цветами - очень мило и смешно. И да, я не опнял миниатюры про вещевой рынок в Турции. )))

Бомонд. Миниатюра про парня и девушку уступает, пожалуй, только сеговскому киллеру. Отличная актерская игра. Девушка, не понимающая с полу слова - тоже отлично. Менделеев  не впечатлил.

.

Камызяки. Снова суд, пока еще интересно, но уже "начинают высасывать из пальца", как справедливо заметил фронтмен команды. И, кстати, президент все таки не отвечает за амнистию. Конечно, мелочь, но могли бы хотя бы погуглить. ))

Хабаровск. Хорошо выступили. Запомнились спонсоры и пит-стоп.

Рижские готы. Мне кажется, лучшее их приветствие за все три игры. Начиная от "мне нужна ядовитая жаба", до создателя Особи Тарантула Николаевича. Отлично развили тему с раздвоением личности, лучше, чем если бы Каклюшкин вновь появился из неоткуда. Оставили о себе очень хорошее впечатление.

Жест. Я не знаю, что эти люди забыли в КВНе. Они не просто не смешные, они неприятные. В команде должен быть хотя бы один человек, обладающий харизмой и обаянием. Здесь такого человека нету. А от приветствия "А мы из Таганрога" у меня происходит непроизвольное мочеиспускание, идет кровь из ушей и дергается правый глаз. Так нельзя. Плохо, очень плохо.

Разминка.


Этот конкурс для меня всегда проходит как-то сумбурно, и я не могу потом вспомнить, от какой команды звучали понравившиеся шутки. Поэтому сейчас я все помечал в блокноте. ))

Сега "С Жигулями в кино не пускают", Камызяк "Мы с тобой местоимения", Готы "Дом Роберта Карлоса", Бомонд "Андрей ест синиц" (классно подметили игру слов), и снова Камызяк "Кто в черном ящике?", по-моему, лучшая шутка в разминке. Вообще вопрос от Антона из Примы был самый интересный.

Конкурс видео.


Больше всего в этом конкурсе понравился Хабаровск. Мб не столько смешно, сколько жизненно.
У готов получилась, на мой взгляд, скорее мелодрама, нежели комедия. За это минус, но в целом смешно. Бомонд, пожалуй, самый смешной видеоролик. Пусть делят первое место с Хабаровском в этом конкурсе. Камызяк как-то совсем не запомнился. Жест не смешно, не интересно, хотя пародия на убогие нтвшные передачи узнаваема. Сега - за пельмени плюс, остальное мимо.

Во втором полуфинале интересно посомтреть будет разве что только на журналистов. Ждем.



2 комментария:

  1. Тоже про Турцию не понял...
    Менделеев уныл.
    Жест убоги.
    С жигулями лучше бы звучало, если бы сказали типа со своим в кино не пускают или с жигулём, с жигулями толсто.
    Видео конкурс понравились Хабаровск, Готы и Бомонд. У Камызяк отец был крут.
    Сега здесь провалили по полной.
    Жест... 10 сек выдержал, НТВшный бред уже стебали раза 2 точно в КВН, так что...

    А ещё вспомнил, трам парам парам пам пам :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я бы не сказал, что Сега провалилась. Добавлю, что бритье ног и битва экстрасенсов у них в видео тоже выгладили неплохо, а то я как-то совсем их обидел. ))

    ОтветитьУдалить