воскресенье, 7 августа 2011 г.

Приснится же порой. ))))

Вспомнил сон, приснившийся мне где-то полгода назад, в котором я попал в параллельную вселенную, где всю власть захватили фашисты. Меня отправили в лагерь для пленных. Мы от туда сбежали, человек десять, и выяснили, что чтобы попасть назад в наш мир - нам нужно найти две фигурки какого-то пузатого китайца (похожая фигурка реально есть у меня дома).Одну фигурку мы выкрали прямо из кабинета Гитлера (не, ну а чего мелочиться). При этом для кражи был придуман четкий план с маскировкой и прочими шпионскими умениями. Деталей плана я, к сожалению, уже не помню. А вторую фигурку мы купили (откуда взяли деньги я тоже уже забыл) у какого-то одноглазого торговца. Когда фигурки были соединены вместе, появился портал. И в этот момент по нашей бравой компании открыла огонь внушительная группа немцев. Закончился сон моим прыжком в портал под звук автоматов. Что стало с остальными моими товарищами - история умалчивает. Вот так вот, прям хоть садись и пиши сценарий для фантастического фильма. Ну или просьбу выделить мне койку в психушке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий