пятница, 13 мая 2011 г.

Продолжаем ковыряться в архивах

В 7 лет я написал первые свои два стихотворения. ))) У меня даже была маленькая тетрадочка, куда я их старательным детским почерком записывал. Тетрадочка эта давно канула в Лету, а эти два стихотворения так и остались единственными записями в ней. Они очень наивные и детские, даже смешные, но первые стихотворения, они ведь как первая любовь - не забываются. 




"Зимний лес"

Как я люблю смотреть на зимний лес,
Когда деревья ,словно в серебре,
Блестят, как слезы на твоем лице.





























"Осенние листья"

Осенние листья лежат на земле,
Осенние листья желтеют в траве,
Они так печальны, они так грустны,
Осенние листья, дождитесь весны!









И вот февраль 2010.


Причем интересно, что первое четверостишие мне пришло в голову совершенно неожиданно, ночью, когда я глазел в потолок и не мог заснуть. Потом я ходил и весь день повторял его про себя. Я решил, что это знак и стихотворение нужно дописать. Но я его не люблю, больно уж оно депрессивное.   




В висках отдаются хладом
Сырых кладбищенских плит
Последние слова старца:
"Я жив, пока я не забыт".

И пусть ты потерян душою,
В глазах уж огонь не горит.
Ты помни слова того старца:
"Ты жив, пока ты не забыт"

И пусть опускаются руки
Под грузом невзгод и обид
Ты помни наказ того старца:
"Живи, пока ты не забыт" 








Комментариев нет:

Отправить комментарий