среда, 11 мая 2011 г.

Начало.....

Сегодня совершено случайно узнал, что 9 мая исполнилось 20 лет с того момента, как не стало Янки Дягилевой.






Нет, нельзя сказать, что до этого я совершенно не знал, кто она такая. Мне как - то попадалось ее имя в различных статьях о русроке. Я знал, что она была  подругой Егора Летова. В общем, я знал, что была такая певица, но мне как - то никогда не приходило в голову познакомиться с ее творчеством. И вот сегодня, раз уж ее имя вновь замаячило у меня перед глазами, я решил это немного исправить.

Сделать это было несложно, я просто начал вбивать названия песен в строку поиска музыки "в одной известной социальной сети" и слушать. Настроение и так последние дни не очень, а тут оно стало портиться с каждым новым прослушиным треком. После "Прыгай вниз!" мне что - то совсем взгрустнулось.
Знаете, слушать такие песни, когда у тебя хорошее настроение, наверное,  не станешь. А слушать их когда настроение плохое - просто опасно. Но поет она очень искренне, очень душевно. И этим цепляет. Думается, что это начало если не большой любви, то, как минимум, крепкой дружбы между мной и творчеством Яны Дягилевой.  Может быть, безнадежно запоздалой дружбы, но ведь лучше поздно, чем никогда.





















P.S. А еще очень больно от того, что так не своевременно погибают молодые, симпатичные, творческие девушки. Но, видимо, таков наш "гребаный мир, в котором не пьет лишь ленивый".   

Комментариев нет:

Отправить комментарий