вторник, 8 мая 2012 г.

КВН. Сезон 2012. Вторая 1/4. 


Должен сразу сказать, что вторая четвертушка в разы слабее первой.
 Хочется отдельно отметить Кембридж, уж больно понравились, не ожидал. Над их СТЭМОМ смеялся больше всего. И КоП очень достойный. 
Ананас как-то прошел мимо, как будто и не было их, за исключением КоПа может быть.
 От Вятки и Пятигорска ожидал намного большего, поэтому немного расстроен. (тут скажу про СТЭМЫ, если Вятка его еще как-то вытянули, то у Пятигорска кроме "покрестить забыли" и Колю, кажется, встающего на звук водки ничего и не запомнил). 
КоПы. У Вятки не разрывной, но местами улыбнуло. Пятигорск вытянул только за счет неплохой, как мне кажется, актерской игры Кати и Оли. (в данном случаи даже больше Кати), но как такового юмора в этом номере я не заметил. Про КоПы Кембриджа и Ананаса мельком сказал.
 Разминку современные КВНщики похоже вообще играть разучились. Плюс только Вятке за утюги. В остальном сплошные баяны и заезженные темы. Сколько можно шутить про злосчастный ДОМ 2? Ну уже не смеяться, а плакать хочется. 
А теперь Казахи, это вообще отдельная тема. "Ломай меня полностью" - вот тут я посмеялся. Дальше все. Пустота. Мне кажется, им в этой игре нужно было давать заслуженное последнее место. Ну так нельзя, а из КоПа вообще не пойми что сделали. Ну к чему этот ребенок? Это пафосное "папочка просто долго идет к своей цели" (читать как "Александр Васильевич. мы тут немножечко уже подзаколебались играть, не пора ли нам чемпионство оформить?"). Эта история про "стал отцом". Это все конечно здорово, но мне не очень интересно, кто там у них стал отцом, кто матерью, а у кого хомячек помер. Мне нужен юмор. Все остальные новости я могу узнать из официальных групп команд, если захочу.
А, про визитки. Пятигорск - "стоит перед вами простая русская бабочка", циганка, дневник. Вятка - встреча с первой любовью. Ананас - военкомат (хотя немного не докрутили тему, мне показалось). Ну у Кембриджа опять неплохо получилась фишка с портретами, пока еще не надоело. Вот за эти номера командам спасибо.
Как итог - Кембридж очень понравились (в 1/8 были слабее). Пятигорск и Вятка, я вас люблю, но давайте как-то подтянемся, что ли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий