четверг, 1 декабря 2011 г.

Совершилось! Я таки посмотрел сериал "Шерлок Холмс", но особо не впечатлен. Дальше возможны спойлеры, если вы планировали посмотреть этот сериал, воздержитесь от чтения. 
.




Сериал местами скучен и откровенно предсказуем. В первой серии я понял, что убийца какой нибудь таксист, когда Холмс сказал, что он (убийца) привез жертву домой и оставил у себя ее чемодан. Холмсу же для этого потребовалась вся серия. Но должен поправиться - я лишь понял, что убийца таксист, предугадать его мотивов у меня бы сроду не получилось. Вторая серия вообще какая-то скучная шняга про китайскую мафию, тут даже сказать нечего. Третья серия - дело про махинацию со страховкой через фирму по прокату машин это вообще где-то на уровне НТВ. А когда показали слугу телеведущей и брата невесты убитого парня с флешкой, тут не надо быть гениальным сыщиком, чтобы догадаться, что они убили. Они разве что только не кричат об этом. 
Теперь об актерах. Шерлок неприятен, он сам похож на какого-то маньяка, а не сыщика, к тому же, персонаж получился просто неприлично заносчивым и самовлюбленным. Меня убил Мориарти -  гееобразный  парень с неуравновешенной психикой. Да и вообще тема геев не дает создателям покоя. Зато вот доктор Ватсон получился просто здорово, очень приятный персонаж. Кстати, когда в бассейне Холмса встретил Ватсон я решил, что он и есть Мориарти. Да, это полностью рушит всю основу превоисточника, но в виде некой интерпретации было бы неплохо. (всяко лучше, чем этот гей).  Но есть и приятные моменты. Во-первых,  это фишка с надписями на экране, которая, правда, уже ко второй серии кажется неоригинальной, сцена с таблетками в конце первой серии так же очень понравилась, держит в напряжении. Правда лично я так и не понял, угадал ли Холмс с таблеткой и если да, то как он это сделал? Было бы уместнее показать ход его мыслей. Из третьей серии очень интересное получилось дело с поддельной картиной.  Ну и финальная сцена третьей серии удалась и заставляет задать себе вопрос "Интересно, что же будет дальше?", но, к сожалению, не могу сказать, что жду второго сезона с огромным нетерпением. 

P.S. Меня постоянно не покидало ощущение, что я смотрю "Доктор Хаус". Только если герой Хью Лори помешан на мед. загадках, то Холмс на детективных. Это, безусловно, уместно, ведь Хаус - образ собирательный и в нем есть много от гениального сыщика, но очень уж похожи получились персонажи. Даже фраза Холмса "Все идиоты!" - прямая отсылка к Хаусу. Ах, ну и конечно за фразу "Не говорите вслух, вы уменьшаете IQ всей улицы" - отдельное спасибо, долго смеялся. )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий